Пн. Апр 29th, 2024
  • Первоначально A3 появится в Европе с бензиновым двигателем 1,5 TFSI 150 л.с. и двумя дизельными вариантами 2.0 TDI (116 л.с. и 150 л.с.).
  • Планируется электрифицированная версия и версия с полным приводом.
  • Автомобиль был удлинен на 3 см (до 4,34 м), немного расширен (с 1,78 м до 1,82 м) и поднят (с 1,42 м до 1,43 м), колесная база сохранилась и составляет 2,64 м.

Мы больше всего ждали новую Audi A3 из всех

В оформлении экстерьера или интерьера нет особой революции. Обученный глаз заметит многие элементы, известные не только у других моделей Audi. В линии кузова вы можете найти сходство даже со Skoda Scala. Интерьер представляет собой реальное сочетание различных решений, используемых во всей группе. Тем не менее, стилистам Audi удалось сохранить немного индивидуальности.

Интересно, что только фотография с традиционной механической коробкой передач была показана на первых фотографиях прессы. Вариант с автоматической коробкой передач S tronic показан только в эскизах. Были ли обвинения в том, что они слишком похожи на то, что мы находим в других моделях группы? A3, как и Golf, Leon и Octavia, оснащен селектором движения (без механического соединения с коробкой передач).

Новый Audi A3 Sportback — изначально больше дизеля, чем бензиновых двигателей

Революцию под капотом А3 тщетно искать, но Audi все равно приготовила сюрприз. Изначально в Европе появится вариант с бензиновым двигателем 1,5 TFSI мощностью 150 л.с. и двумя дизельными версиями 2.0 TDI (116 л.с. и 150 л.с.). На старте продаж нечего рассчитывать на гибридные или более мощные моторы. Германия объявляет о новых версиях двигателя и электрификации позднее. Точно так же в случае полного привода — варианты переднего привода будут дебютировать первыми.

Нетрудно догадаться, что Audi может похвастаться прежде всего техникой. Поэтому в A3 мы находим стандартные светодиодные фары и дополнительные светодиодные фары (Matrix LED), мультимедийный комплект MMI третьего поколения (с дополнительным интернет-радио, навигацией с помощью Google Earth и онлайн-сервисом с отзывами пользователей), возможность подключения к Car2X (связь со светофорами и поиск парковки) ), пониженная подвеска с адаптивным управлением демпфированием и довольно щедрый пакет помощи водителю. В списке, среди прочего ассистент, помогающий предотвратить несчастные случаи (pre sense front), предупреждение о смене полосы движения (с активной коррекцией), мониторинг поперечного движения, активный круиз-контроль. Нетрудно догадаться, что не все идет в базе, и многие полезности только за дополнительную плату.

Audi A3 Sportback — меньше, чем Леон и Октавия

Audi A3 выросла? Да и нет. Машина была удлинена на 3 см (до 4,34 м). Кроме того, он был слегка расширен (с 1,78 до 1,82 м) и увеличен (с 1,42 до 1,43 м). Однако та же самая колесная база была сохранена, то есть 2,64 м. Следовательно, на практике A3 немного длиннее, шире и ниже, чем Golf VIII поколения. Тем не менее, он меньше, чем Леон или Октавия. А багажник? От 380 литров до 1200 литров. Дополнительная электрическая заслонка, активируемая движением ноги.

Был также экологический акцент. Обивка Audi A3 сделана из переработанных ПЭТ-бутылок (чтобы она выглядела лучше, добавлена ​​контрастная строчка).

Версию Audi A3 Sportback мы узнаем по 18-дюймовым ободам, элементам из матово-серой платины, спортивным сиденьям, педалям из нержавеющей стали или затемненным светодиодным матрицам.

Хотя Audi еще не опубликовала прайс-лист, по данным немецких СМИ, автомобиль подорожает примерно на 3500 евро. По неофициальным данным, заказы будут доступны в конце этого месяца в отдельных странах.